Группа «Галактика» МБДОУ Детский сад им.Ю.А.Гагарина
Конспект развлечения «День доброты» (младшая группа)Цель: Формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках. Задачи: — развивать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей; — стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим; — поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки; — воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, уметь исправлять свои ошибки. Ход развлечения. Воспитатель: Я рада видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения. Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица. Значит, здесь собрались добрые и сердечные люди. Ребята, хорошие, добрые люди поступают по-доброму, несут добро. Добрый человек способен любить. Сегодня праздник Доброты. Ребята, а добрый человек – это какой? Дети: Добрый — это тот, кто дружно играет, помогает взрослым, не обижает никого, защищает слабых, весёлый, внимателен ко всем, вежливый, говорит только добрые, хорошие слова, уступает друг другу. Воспитатель: Верно, ребята, надо быть вежливым, добрым, надо уступать друг другу, учиться договариваться между собой. Добрый человек, как солнышко, излучает свет и тепло, к нему всегда тянутся люди, потому что этот человек дарит им свое доброе сердце. Добрым быть совсем, совсем непросто, Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета, Доброта – не пряник, не конфета. Если доброта, как солнце светит, Радуются взрослые и дети. Воспитатель: Давайте сегодня танцевать и веселиться. Готовы? Песня «Барбарики - Что такое доброта» Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? А все ли герои сказок добрые? В сказках встречаются добрые и злые герои. Сейчас мы с вами поиграем в игру. Игра «Добрый — злой» (Если вы увидите доброго героя – хлопаете в ладошки, а если злого – топаете ногами. Сказки Лисичка сестричка и волк, Три медведя, Теремок, Колобок, Петушок – золотой гребешок) Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием! Добрый человек всегда пользуется волшебными словами. А вы знаете волшебные слова? Я своей волшебной палочкой буду дотрагиваться до вас, а вы должны назвать волшебное слово. (Ответы детей) Игра «Не ошибись, пожалуйста» (Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять его надо только тогда, когда я назову “волшебное слово” — пожалуйста. Будьте внимательны!) Встаньте, пожалуйста! Будьте добры, похлопайте в ладоши! Поднимите руки! Потопайте, пожалуйста. Попрыгайте, пожалуйста. Руки вперед. Садитесь, пожалуйста. Воспитатель: Ребята, а вы дружные? Дети: Да. (Дети берутся за мизинчики и произносят «мирилочку»): Мирись, мирись, мирись
Воспитатель: Сейчас мы узнаем, ласковые ли вы. Игра «Ласковое слово» с мячом (Я назову имя, а вы должны его изменить, чтобы оно звучало ласково) Воспитатель: Молодцы, ребята, мне понравились ваши ласковые слова. Я благодарю вас за нашу беседу и игры, за добрые, умные мысли и хочу показать вам замечательный мультфильм про доброту “Крошка Енот”! 20 февраля 2023 в 13:03
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.